среда, 20 августа 2014 г.

Нарисуйте диодный мост

Не могу не поделиться. Сама статья интересная и тоже доставляет, но, как обычно на хабре, коменты доставляют еще больше статьи.

http://habrahabr.ru/post/233851/

Самое веселое:

Vokabre
SHVV


Rast1234
Похожие ощущения были, когда искал дозиметр. Зашел в какую-то суровую контору. Сидит подобающе суровая тетя напротив меня, я нервно листаю каталог и ищу что-нибудь знакомое или с незапредельной ценой. Офигеваю от ее вопросов про дозиметрию, рабочие параметры, калибровку. Убежал в панике, так и не купил(


avas
не удержался так как сильно напомнило анекдот с баша

Вообще приходить в первый раз в магазин радиодеталей страшнее, чем первый раз презервативы купить по-моему. Приходишь и так шепотом «мне бы конденсатор на 22Мф», тебя громко спрашивают «какой? Электролит? Тантал? Выводной? SMD?», ты «я не знаааааю» и все оборачиваются сразу, смотрят на тебя осуждающе и пальцами тычут.


Yggaz
Кому анекдот :).
Ни разу не приходилось покупать конденсаторы. А вот когда я вознамерился спаять Covox, решив, что уж с такой-то схемой я справлюсь, понадобились мне резисторы. Ну я и попросил в магазине:
— Можно резисторов по 20 килобайт.
— Каких???
— Любых.
— Сопротивление какое??
— 20 килоба… ой… 20 килоом…

P.S. Covox я таки спаял, и оно даже заработало.


MsM78
 Я однажды видел, как два школьника у витрины пытались вспомнить, сколько Ом в одном килооме.
Этот случай не врезался бы в память, но я услышал версию одного из них: «Может 400?» :)

Всем диодный мост.

P.S. Еще один забавный grammar nazi post - http://habrahabr.ru/post/231679/, в коментах, как и полагается, перекрестный огонь из плюсометов поиск ошибок.
Комментариев нет
Отправить комментарий